пятница, 25 мая 2012 г.

There are some things missing in pace of life.But I still can't figure them out

Жизнь течет,один день следует за другим,наполняясь эмоциями,воспоминаниями,счастливыми и грустными событиями,а я так и не научилась писать о тех днях,которые хочу оставить в памяти-не для других,для себя.

Прошел почти год,с тех пор,как моя жизнь круто изменилась,я переехала в другой город и поступила в университет.Сколько же поменялось за это время:люди,привычный уклад жизни,взгляды на многие вещи.Я по другому стала смотреть на людей.Осознала,что близких,преданных тебе друзей единицы.Наверное,это понимает каждый,кто уезжает на десятки километров от своего родного города.И в этом есть плюсы.Самый главный-в моей жизни больше нет предателей,нет людей,которые каким либо образом разочаровали меня.Это всё оттого,что я никого не подпускаю близко,не даю залезть в душу.Но в этом есть и главный минус,я не открываюсь сама и не хочу открывать других.Мне достаточно тех людей,которые рядом.Может со временем всё встанет на свои места,но сейчас это именно так.

Печально осознавать то,что сейчас я счастлива не в полной мере.Мне всё чаще не хватает родителей,Кати,дружба с которой,не то чтобы крепнет или наоборот угасает-она остаётся столь же прочной и по-настоящему искренней.Наверное,даже и говорить не стоит насколько мне нужен,дорог и близок этот человек.Печально и то,что всё чаще,этот город не кажется мне столь интересным,ярким и моим.Всё чаще я думаю о том,что ошиблась,что нужно менять ситуацию и уезжать,пока не поздно.

Нет,я не могу сказать,что мне здесь плохо.Здесь я встретила человечка,который раскрашивает мою жизнь яркими красками каждый день.С ней мне на сто процентов комфортно,легко и весело.Ей я могу доверять,и точно знаю,что она меня не подведет.Гуля <3.

Что касается личной жизни,то здесь хочу сказать,что не нашла своего.Не хочу искать,не ищу и не даю возможности тем,кто старается хоть как-то привлечь моё внимание,хотя бы увидеть меня,не то,чтобы узнать или пытаться строить отношения.
Но хочу сказать спасибо тебе.
Пусть наши отношения,длиною в три месяца,были далеки от счастливых и идеальных,и ты так и не узнал,какая я есть на самом деле,но ты помог угаснуть тем чувствам,которые нужно было давно отпустить.Просто спасибо.

Вот,пожалуй,и всё,что накопилось.
Да и всё неплохо,на самом деле.
Просто настроение задаёт пессимистичный тон моим мыслям.





Комментариев нет:

Отправить комментарий